Меню

Методист – это специалист, в обязанности которого входит постоянный и последовательный контроль над организацией работы учреждения, а также ведение всей необходимой документации, проведение разных мероприятий. Говоря простыми словами, методист – это не просто винтик большой системы любого института, это главный механизм, который обеспечивает бесперебойную работу всей системы. Без методиста невозможно представить себе любой детский садик, школу или вуз, ведь в обязанности воспитателей и преподавателей не входит налаживание максимально идеального графика работы каждого из них или поиск решения, именно благодаря ему хрупкие организационные звенья никогда не прерываются.

met 

 ЧУДО ЯЦ «Language Force» методист Красикова Екатерина Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент.

 

Список опубликованных и приравненных к ним учебных изданий и научных трудов за 2004-2018 год

Красиковой Екатерины Николаевны, доцента кафедры романо-германской филологии и лингводидактики

Гуманитарного института, Северо-Кавказского федерального университета

 

п/п

Наименование работы, ее вид

Форма

работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавтор

1. Научные работы

1.

Лексические особенности северных диалектов американского варианта английского языка (на материале Нью-Йоркского и центрального северного диалектов)

(научная статья)

Печ.

Лингвокультурное содержание и дидактическая прагматика в профессиональной подготовке преподавателей и переводчиков: Материалы 49 научно-методической конференции преподавателей и студентов «Университетская наука - региону», 5-25 апреля 2004 г. - Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2004. – 348 с.

0,2/0,1

Буллах Е.А.

2.

Лексические особенности северных диалектов американского варианта английского языка (на материале диалекта реки Гудзон, внутреннего северного и новоанглийского диалектов)

(научная статья)

Печ.

Лингвокультурное содержание и дидактическая прагматика в профессиональной подготовке преподавателей и переводчиков: Материалы 49 научно-методической конференции преподавателей и студентов «Университетская наука - региону», 5-25 апреля 2004 г. - Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2004. – 348 с.

0,2/0,1

Буллах Е.А.

3.

Кейс-метод в современной парадигме профессионального образования

(тезисы)

Печ.

Язык как культурно-образовательная среда: лингвистика, перевод, лингводидактика: Материалы 50 научно-методической конференции преподавателей и студентов «Университетская наука - региону», 5-25 апреля 2005 г. – ч.2 - Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2005. – 293 с.

0,07/ 0,03

Ломтева Т.Н.

 

5.

Кейс-метод в образовании: истоки и современность

(научная статья)

Печ.

Организационная коммуникация «ОРГКОМ -2005»: Материалы международной конференции, 19-21 мая 2005 г. Ростов-на-Дону: Изд-во ИУБиП, 2005. – 112 с.  

 

0,2

 

6.

Кейс-метод, как инновационный обучения в высшем учебном заведении

(научная статья)

Печ.

Динамика научных достижений 2005: Материалы IV международной научно-практической конференции, 20-30 июня 2005 г. - Днепропетровск: Изд-во Наука и свет, 2005. – 76 с.

 

0,2

 

7.

Методологическое содержание кейс-метода

(научная статья)

Печ.

Язык, перевод и межкультурная коммуникация: Материалы региональной научной конференции, 13-14 октября 2005 г. - Астрахань: Издательский дом «Астраханский» университет, 2005. – 247 с.

 

0,2

 

8.

Роль преподавателя иностранного языка в процессе применения кейс-метода

(научная статья)

Печ.

Развитие личности как стратегия гуманизации образования: Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции, 17-20 октября 2005 г. - Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказский социальный институт, 2005 -35 с.

 

0,2



9.

Кейс-метод как инновационный метод дистанционного обучения

(тезисы)

Печ.

Иностранные языки в дистанционном обучении: Материалы международной научно-практической конференции, 17-20 октября 2005 г. - Пермь: Изд-во Пермский государственный технический университет, 2006. - 215 с.

0,1

 

10.

Концептуальные основы современного обучения иностранным языкам

(научная статья)

Печ.

Наука: Теория и практика – 2006: Материалы I международной научно-практической конференции, 21-31 сентября 2006 г. - Днепропетровск: Изд-во Наука и свет, 2006. – 116 с.

 

0,3

 

11.

Теоретическое обоснование и практическое применение принятия решений Educational theory and classroom activity for teacher decision making

(научная статья на английском языке)

Печ.

Научно-теоретический и практический журнал «Оралдын Fылым Жаршысы» № 4. – Казахстан: Изд-во ЖШС Уралнаучкнига, 2007. – 91 с.

 

0,3

 

12.

Базовые подходы к классификации учебных кейсов

(научная статья)

Печ.

Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру: Материалы V Международного конгресса, 8 – 12 октября 2007 г. – Пятигорск: ПГЛУ, 2007. – 63 с.

0,4

 

13.

Деятельностные аспекты процесса создания учебного кейса (научная статья)

Печ.

Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе: Межвуз. сб. науч. тр. /Под ред. Сокиркной Л.И. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. - Вып. 4. -125 с.

0,2

 

14.

Кейс-метод как дидактическое средство в условиях профессиональной подготовки в ВУЗе (научная статья)

 

Печ.

Вестник Ставропольского государственного университета. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2007. – Вып. 53. – 200 с.

0,3

 

15.

Этнический аспект организации обучения иностранным языкам с использованием кейс-метода (тезисы)

Печ.

Материалы IV международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современных наук – 2008», 16-31 июля 2008 г. – Прага: наука и образование, 2008. – 64 с.

 

0,1

 

16.

Организация обучения иностранным языкам с использованием кейс-метода

(научная статья)

Печ.

Материалы 53 научно-методической конференции преподавателей и студентов «Университетская наука - региону», 5-25 апреля 2008г.-Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2008. – 400 с.

 

0,2

 

17.

Кейс-метод в формировании профессиональной компетенции преподавателей-лингвистов в курсе «Теории и практики обучения иностранным языкам» (глава в монографии)

 

Печ.

Модернизация содержания профессиональной подготовки лингвиста-преподавателя в свете компетентностного подхода. – Ставрополь: изд-во СГУ, 2008. - 195 с.

0,7

 

18.

Особенности интеграции средств дистанционного обучения и кейс-метода (научная статья)

Печ.

Материалы 54 научно-методической конференции «Университетская наука - региону», 21-22 апреля 2009 г. - Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2009. – 323 с.

 

0,2

 

19.

Кейс-метод в структуре и содержании методической компетенции лингвиста-преподавателя (брошюра)

Печ.

Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2009. – 24 с.

 

1,5

 

20.

Использование кейс-метода в обучении иностранному языку

(научная статья)

Печ.

Лингвистика и лингводидактика на рубеже веков: теоретические и прикладные аспекты. Материалы региональной научно-методической интернет-конференции, посвященной 10-летию факультета Романо-германских языков 31 января 2010г. - Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2010. - 204 с.

 

0,2

 

21.

Лингво-культурные детерминанты диалектной стратификации американского варианта английского языка (на примере Нью-Йоркского диалекта) (научная статья)

Печ.

«Компетентностный подход в лингвистическом образовании: методология, теория, методика» Материалы 55 научно-методической конференции преподавателей и студентов «Университетская наука - региону», 21-22 апреля 2010 г. - Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2010. – 323 с.

 

0,2

 

22.

Кейс-метод как метод преподавания в ВУЗе The case method as a method of teaching at Universities (научная статья на английском языке)

Печ.

"Новини за модерна наука - 2010": Филологические науки.

София: "Бял ГРАД-БГ" ООД, Республика Болгария, 2010. – 104 с.

0,2

 

23.

Кейс-метод в профессиональном образовании (монография)

Печ.

LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG – Saarbrucken, Germany, 2011. – 102 с.

 

6,4

 

24.

Кейс-метод как способ формирования организационной функции методической компетенции (научная статья)

Элек.

Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка"

Вып.1, 2012.

http://tea4er.ru/home/volume1/1667-2012-04-08-15-45-32

 

30

Кб

 

25.

Роль и место кейс-метода в формировании методической компетенции лингвиста-преподавателя (тезисы)

Печ.

Материалы 57 научно-методической конференции преподавателей и студентов «Университетская наука - региону», 5-25 апреля 2012 г. - Ставрополь: Изд-во Ставропольский государственный университет, 2012. – 323 с.

 

0,25

 

26.

Кейс-метод как метод формирования методической компетенции учителя иностранного языка (научная статья)

Элек.

«Просвещение. Иностранные языки» № 3 - ООО «Издательская группа «Граница», Москва, 2012.

http://iyazyki.ru/2012/06/case-study/

36

Кб

 

27.

Проект «Американская мечта» российского студента (научная статья)

Элек.

Материалы Первой Всероссийской научно-методической конференции «Проектная деятельность

в современном образовании»,

26 марта 2013. Р.н.: НМКПМ-004

http://grant-project.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/kulturno_dosugovye_proekty/

proekt_quot_amerikanskaja_mechta_rossijskogo_studenta_quot_k_p_n_krasikova_e_n/14-1-0-137

 

0,2

 

28.

Лингво-методические аспекты обучения глобальному английскому (тезисы)

Печ.

Материалы 1 ежегодной научно-методической конференции Северо-Кавказского федерального университета

«Университетская наука - региону», 4-26 апреля 2013 г. - Ставрополь: Изд-во ООО «ТЭСЭРА», 2013. – 323 с.

 

0,2

 

29.

Оптимизация процесса обучения методике преподавания иностранных языков с использованием кейс-метода (тезисы)

Печ.

Материалы всеукраинской научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания

иностранных языков для профессионального общения» , 7- 8 июня 2013 г. - г. Днепропетровск: Изд-во Быль К.О., Украина, 2013. – 144 с.

0,2

 

30.

Причины эволюции методов обучения иностранным языкам как рефлексии на социальный заказ(научная статья)

Элек.

Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Вып. 5, 2014.

http://www.tea4er.ru/home/volume5/3534-2014-02-03-16-31-28

29

Кб

 

31.

Композиционно-стилистические особенности употребления пассивных конструкций в художественном тексте (научная статья)

Печ.

21 century: fundamental science and technology IV. - North Charleston, SC, USA, 2014. - V.1. - 251 p. (P. 172-175).

0,1/0,1

Калашова А.С.

32.

Лингвокультурная эквивалентность фразеологизмов-этнонимов как отражение антропологического кода в испанском и английском языках (научная статья)

 

Печ.

Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. №3. Ч.2. С .152-156.

0,1/0,1

Пантюхова П.В.

33.

Лингвопрагматические особенности употребления различных типов синонимов в политическом дискурсе (тезисы)

Печ.

Современные концепции научных исследований: сборник научных трудов по материалам

IV международной научно-практической конференции 25 июля 2014 г. № 4, часть 11. - Москва, 2014. - 169 с. (С. 44-46).

 

0,1/0,1

Калашова А.С.

34.

К вопросу о роли прагматических факторов при построении пассивных конструкций на этапах порождения высказывания в дискурсе (тезисы)

Печ.

Материалы X Международной научно-практической конференции

«Modern European Science», 30 июня- 7 июля 2014 г. - Великобритания: Изд-во «SCIENCEANDEDUCATIONLTD», 2014. – С.66-70 (96 с.)

0,1/0,1

Калашова А.С.

35.

Структурно-семантические особенности фразеологизмов с названиями животных в испанском и английском языках (научная статья)

Печ.

Научный журнал "European Social Science Journal"

(Европейский журнал социальных наук". - М.: Международный исследовательский институт, 2014. № 10. Том 1. - С. 216-223. (488 с.)

0,2/0,2

Калашова А.С.

37.

Изучение иностранного языка как опосредованный процесс

(научная статья)

Печ.

Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: изд-во СКФУ, 2015. № 5 (50). - С. 174-180 (216 с.)

0,2/0,2

Калашова А.С.

38.

Teaching English as a foreign language: top 20 advice (научная статья)

Элек.

«Просвещение. Иностранные языки», Москва, 2015.

http://iyazyki.prosv.ru/2015/10/teaching-advice/

 

36

Кб

 

39.

Types of researches in Second Language Studies: International experience (научная статья)

Элек.

Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Вып. 8, 2015.

http://tea4er.ru/home/volume8/4125--c-

32

Кб

 

40.

К вопросу об особенностях взаимодействия кастильского и галисийского языков в Испании (тезисы)

Печ.

Материалы XII Международной научно-практической конференции

«Стратегические вопросы мировой науки», 7 - 15 февраля 2016 г. - Польша: Изд-во «Наука и образование», 2016. – 48 с.(С.36-38)

0,1/0,1

Калашова А.С.

41.

Кейс-метод как современный метод профессиональной подготовки переводчиков (тезисы)

Элек.

4th International Virtual Linguistics and Translators Training Conference

«Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактические аспекты профессиональной подготовки переводчиков», 2016.

http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=15&t=13015

29

Кб

 

2. Учебно-методические работы

42.

Британский и американский варианты английского языка (учебное пособие)

 

Печ.

LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG – Saarbrucken, Germany, 2011. – 51 с.

3,2

 

43.

Диалекты американского варианта английского языка США (учебное пособие)

 

Печ.

LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG – Saarbrucken, Germany, 2012. – 120 с.

7,5

 

44.

Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный язык) (английский) (учебное пособие)

Печ.

Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказский федеральный университет, 2013. – 120 с.

 

7,5

 

45.

Теоретическая фонетика испанского языка (учебное пособие: курс лекций)

Печ.

Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 175 с. 

5/5

Калашова А.С.


46.

Практическая грамматика английского языка (учебное пособие: сборник упражнений)

Печ.

Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 171 с. 

5/5

Калашова А.С.

47.

Теоретические основы последовательного перевода (учебное пособие)

 

Печ.

Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 150 с. 

8

 

48.

Гид к экзаменам по английскому языку. A guide to English exams (учебное пособие на английском языке)

Печ.

LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG – Saarbrucken, Germany, 2016. – 121 с.

7,5

 

49.

Стилистика испанского языка (учебное пособие)

Печ.

Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 200 с. 

5/5

Калашова А.С.


50.

Языковой портфель филолога

(учебное пособие)

Печ.

Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 150 с. 

4/4

Патрушева Е.В.

51.

Методическое университетское образование в Росси: основные проблемы. TESOL university education in Russia: key issues (монография на английском языке)

Печ.

LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG – Saarbrucken, Germany, 2016. – 44 с.

 

4

 



x

Заказать по акции

Заполните обязательные поля (имя, телефон)